пятница, 8 февраля 2013 г.

как поймать пикси в занзаре

Если ты в начале устаешь от довольно нудных боёв с феями, то это ничего... Скоро ты будешь сражаться сразу с достаточно большим кол-вом фей (по моим грубым подсчетам около 5 штук), что значительно развеселит...

А как тех фей то ловить? С помощью волшебных шариков конечно, причем для разных уровней, разные шарики. Скажем фею 42 уровня вы не поймаете шариком для феи 20 уровня. Но не волнуйтесь) Вам не надо покупать кучу шариков для разных уровней. Их всего 3:Серебрянный(до 20 уровня), Золотой(до 40) и Хрустальный(до 60)

В чем смысл игры? Ну конечно же спасти всех хороших и наказать всех плохих. Но это еще не вся игра... В этом мире есть маленькая особенность... Почти везде живут феи... Причем есть злые, которые хотят нам помешать, а есть добрые, которые с нами хотят поиграться...Только игры нам эти не понравяться... Поэтому нам нужна от них защита... А что же защитит от злых фей, лучше своей собственной ручной феи? Так и появилась специальность - Коллекционер Фей. С самого начала нам вручают(буквально в зубы): сумку для фей, сумку для всяких там настоев, ключиков, камешков и прочего удовольствия, мешок для отловки пикси и кусочек карты. В сумке есть место только для пяти актуальных фей, а остальные пойманные нами феи отправляются к нам на дом, в Лондон, где мы и можем менять пятерку актуальных фей. У фей есть уровни и эволюции, которые мы и стараемся повышать Но то что один вид феи эволюционирует в другую, то это отнюдь не факт, что эволюция лучше... К концу игры(в идеальном варианте) у вас должна быть собрана вся коллекция фей(а их не много, ни мало целых 76 штучек) и побеждено все зло в Занзаре

Полностью пересказывать весь сюжет - лишение людей удовольствия узнать все по ходу игры, поэтому я завершаю это дело и перейдем к играбельности.

Тут и начинается игра. Мы играем за девушку Эмми, которая нашла на чердаке странную руну, которая и привела её в Занзару. И по ходу игры мы постепенно выясняем, что у магических существ все тоже пошло негладко... Вначале были потеряны знания и между ними произошел раскол. Некоторые эльфы стали на сторону зла и стали Тёмными, причем они не хотели делить Занзару ни с кем. Их изгнали в Царство Тьмы... Но к моменту появления Эмми вообще всё пошло наперекосяк... Занзару заполонили терновые кусты и валуны, все пикси(такие маленькие вредоносные существа. Забегая вперёд: их всех надо будет отловить в кол-ве 30 штук... Если будете играть, оцените увлекательность этого занятия) разбежались, а тут ещё, как снег на голову, кто-то открыл Тёмным эльфам путь в Занзару... И тут появляемся мы... Ну а кому же ещё спасать Занзару, если не нам?

В то время, когда магия была свободна, жили в мире и согласии люди, эльфы, гномы и феи. Но в людях стал просыпаться страх перед магией и они стали преследовать магический народец. Это время было названо Тёмным. От людей откололся человек, имя которого было Белый Друид: он стал на защиту волшебных существ. Он создал мир Занзару, где они могли спокойно обитать вдали от людей. Вместе с Мастером гномов они создали существо - Стража,смесь технологии и чистой магии, которое хранило границы Занзары от проникновения людей. и было создано пророчество, что в дни печали, прийдет человек и изменит Занзару. Но не все было хорошо спланировано...

Ну что ж, начнем. А начнем мы с истории.

Издатель игры: THQ

Разработчик игры: Funatics Development

Жанр(ы) игры: action, квест, ролевая

Дата выхода игры: июнь 2002г.

Опубликовано в разделе:

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Zanzarah » Страница 2 » Фэнтези, фантастика, игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий