На новом слое создаем круговое выделение и заливаем черным цветом. Не снимая выделение идем в Фильтр-Рендеринг-Блик. Отмечаем пункт 105мм, яркость 100%. Блик устанавливаем точно в центр.
Теперь самое интересное.
В интернете без труда можно найти множество уроков о том, как сделать из дня ночь. Коротко опишу процесс затемнения окружающего мира. Делаем копию оригинального слоя. Комбинацией клавиш Ctrl+Shift+U, обесцвечиваем слой. Далее Сtrl+L и в уровнях перетаскиваем левый ползунок вправо. Переводим слой в режим наложения «Умножение» и уменьшаем непрозрачность до получения приемлемого результата. Ночь пока еще не настанет. Идем дальше. Создаем пустой слой и заливаем его серым цветом. Режим наложения также «Умножение». Масками и корректирующими слоями доводим картинку до нужного вида. Примерно вот так это должно выглядеть:
2. Вечерний берег в свете фар
Мы получили самый обыкновенный снимок. Контраст хороший, цвета яркие, резкость удовлетворительная. Чего еще желать? Креатива.
Выполнив кадрирование, приступим к коррекции яркости и цветов. Для этого можно воспользоваться любыми инструментами, которые предлагает Фотошоп. Также не забываем про Восстанавливающую кисть. Если на вашем авто имеются царапины и выбоины, они легко устраняются несколькими движениями.
Для кадрирования я выбрал соотношение сторон 16х9 и разметку по правилу третей. 2/3 кадра заняла машина и 1/3 море.
Выбрав инструмент кадрирования на верхней панели можно настроить отображение вспомогательных элементов по правилу 1/3, по сетке, диагоналям, треугольнику, золотому сечению или золотой спирали.
Что ж, приступим. Первым делом кадрируем наш снимок. Для кадрирования можно воспользоваться собственным видением изображения или применить одно из правил, которые предлагает программа Photoshop.
Посмотрев на снимок, сразу видны недостатки. Кадрирование не правильное. Автомобиль находится в центре и занимает в кадре мало места. Также пострадала и яркость снимка. Если посмотреть на гистограмму, то сразу видно слишком малое количество ярких и темных участков, а это говорит о низкой контрастности. Хорошо одно, детали ни в тенях, ни в светах не потеряны.
1. Ретушь и светотеневая коррекция
Ознакомимся с исходником. Встречайте, автомобиль УАЗ:
Итак, рассмотрим примеры того, как можно изменить снимок автомобиля. Разберемся в том, какую обработку применить и к чему это приведет на примерах. Процесс обработки описан не будет, так как это займет уйму времени. Статья коснется только ключевых моментов обработки и продемонстрирует результаты.
Не всегда условия съемки могут удовлетворить все требования. Часто случается так, что освещение оставляет желать лучшего или фон просто ужасен, но выбирать не приходится. Исправить положение может грамотная обработка. Только посмотрите на два следующих снимка. Исходник снят на телефон Nokia 3250 с 2-х мегапиксельной камерой. Обработанный снимок имеет большое количество шумов, но почему бы не сделать их частью стиля?
Что нужно для того, чтобы получить отличный кадр? Вы скажете, что нужна хорошая модель. Это не так. Для съемки подойдет практически любой автомобиль. Каждая машина заслуживает быть звездой. Будет ли она таковой, зависит от фотографа.
Фотографирование автомобилей требует особого подхода. Машины не умеют позировать, поэтому вся задача построения композиции, сюжета и ракурса съемки ложится целиком на фотографа.
Идеи обработки фотографий автомобилей
Идеи обработки фотографий автомобилей
Цифровая фотография, новости, статьи, обзоры
Идеи обработки фотографий автомобилей
Комментариев нет:
Отправить комментарий