пятница, 1 февраля 2013 г.

собор энсор литография

«Искусственного рая». Говорят, правда, что публики в зале во время выступлений

общественности. В Брюсселе он читал свои лекции по литературе, читал главы из

Бодлер, мучимый желанием скрыться подальше от осудившей «Цветы зла» французской

или хотя бы найти спокойное место для работы. Впервые этот путь проделал Шарль

«бежали» из Парижа в гостеприимные Брюссель и Антверпен в надежде обрести признание

жизни огромной и противоречивой Франции. Множество литераторов и художников буквально

В 50-е годы XIX в. обозначилась роль маленького государства Бельгии в культурной

Художник, о котором в 2010 г. писала: "Кажется, всех противнее Джеймс Энсор: этот по всем трем параметрам основательно загноился. Впрочем, он и в символистах походил недолго, только разгон взял... Фелисьен Роопс перед Энсором ЂЂЂ дитя чистое, невинное. Он рисовал своих бесов и покойников, не сливаясь с ними внутренне, как бы только называя их. А Энсор упивается своими героями - адскими масками, расчлененными трупами, скелетами в шутовских нарядах. Он превоплощается в них сам - как в этом автопротрете в мастерской, он погружает в эту среду своих друзей и близких - как в этом портрете своей мертвой матери..." (http://mmekourdukova.livejournal.com/25084.html).

Комментариев нет:

Отправить комментарий